-- 1. Россия. 2. Германия. 3. Голландия. 4. Финляндия. 5. Англия. 6. Польша. 7. Физическое воспитание - Школьный возраст - Учреждение общеобразовательное - Историко-теоретические аспекты - Концепция воспитания - Качество воспитания - Зарубежный опыт - Образовательные программы - Система физического воспитания - Тенденции развития - Учебный предмет - Материально-техническое обеспечение - Учитель физической культуры - Профессиональная подготовка - Подготовка специалистов - Личность педагога - Модель личности - Повышение квалификации - Организация спортивная - Деятельность организаций - Школьный спорт - Нормативно-правовая база.
В монографии рассматриваются особенности становления и современного развития систем школьного физического образования в ряде европейских стран, приводится сравнительный анализ ведущих европейских и российских концепций школьного физического воспитания и созданных на их основе образовательных программ. Раскрывается современная нормативно-правовая база школьного физического воспитания, проблемы его научно-методического, материально-технического и кадрового обеспечения. Оценивается качество европейского и российского школьного физического воспитания с позиций его основных субъектов - учителей, родителей, экспертов, учеников.