Насонов, В.В.
Маркетинговые инструменты в оценке стратегической позиции частного хоккейного лагеря на рынке спортивных услуг / В.В. Насонов, Д.С. Речапов
// Теория и практика физ. культуры. - 2023. - № 5. - С. 69-71. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.).
-- 1. Менеджмент спортивный - Организация спортивная - Маркетинг - Рынок услуг - Финансовые ресурсы - Кадровые ресурсы - Инвестиционная деятельность - Спонсорство - Партнерство стратегическое - Имидж организации. 2. Хоккей - Лагерь спортивный - Частная собственность - Юношеский спорт - Подготовка спортсменов. 3. Методика исследования - Модель mckinsey - Таблица.