Сарафанова, Е.В.
Маркетинг в туризме : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности "Туризм" : доп. Минобрнауки РФ / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. - 239 с.: ил. - (Профиль). - Библиогр.: с. 235-236 (39 назв.). - ISBN 978-5-98281-124-0: 208.01.
Изображения
-- 1. Туризм - Маркетинг услуг - Туристская деятельность - Маркетинговые исследования - Туристская компания - Маркетинг стратегический - Сегментация рынка - Ценовая политика - Коммуникационные направления - Маркетинг международный - Рынок услуг - Социально-экономические аспекты - Туризм международный - Индустрия туристская - Бенчмаркинг - Менеджмент туристский - Фокус-группа - сбыт - Контроллинг - Внешнеэкономическая деятельность.