Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (20 экз.)
379.85(07)
Б 29

Управление качеством в туризме

Баумгартен, Л.В.
    Управление качеством в туризме : практикум : учеб. пособие для студентов вузов : рек. Умц "Клас. учеб." / Л.В. Баумгартен. - Москва: КНОРУС, 2008. - 284 с. - Библиогр.: с. 281-284 (70 назв.). - ISBN 978-5-85971-828-3: 230.00: 183.60.

Изображения Изображения

    -- 1. Управление качеством - Информационная база - Классификатор услуг. 2. Конкурентоспособность. 3. Уровень качества - Квалиметрия - Качество услуг - Оценка экспертная - Метод оценки - Качество обслуживания - Ориентация на потребителя. 4. Управленческая деятельность - Планирование - Менеджмент качества - Инструментальные средства - Диаграмма. 5. Стандарт международный - ИСО 9000:2000. 6. Базовые основы - Премия национальная - "Шесть сигм" - Потребительский рынок - Система TQM - Самооценка деятельности. 7. Сфера услуг - Туристская деятельность. 8. Практические задания. 9. Нормативные документы - ГОСТ.

    УДК 379.85                  ГРНТИ 71.37.75
    УДК 338.48:006          

    Пособие содержит систематизированный минимум теории и набор заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны управления качеством в туризме.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru