Баумгартен, Л.В.
Управление качеством в туризме : практикум : учеб. пособие для студентов вузов : рек. Умц "Клас. учеб." / Л.В. Баумгартен. - Москва: КНОРУС, 2008. - 284 с. - Библиогр.: с. 281-284 (70 назв.). - ISBN 978-5-85971-828-3: 230.00: 183.60.
Изображения
-- 1. Управление качеством - Информационная база - Классификатор услуг. 2. Уровень качества - Квалиметрия - Качество услуг - Оценка экспертная - Метод оценки - Качество обслуживания - Ориентация на потребителя. 3. Конкурентоспособность. 4. Управленческая деятельность - Планирование - Менеджмент качества - Инструментальные средства - Диаграмма. 5. Стандарт международный - ИСО 9000:2000. 6. Базовые основы - Премия национальная - "Шесть сигм" - Потребительский рынок - Система TQM - Самооценка деятельности. 7. Сфера услуг - Туристская деятельность. 8. Задания практические. 9. Нормативные документы - ГОСТ.