Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (3 экз.)
379.85(07)
З-50

Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе

Зельдович, Б.З.
    Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе : учеб. пособие для студентов вузов / Б.З. Зельдович ; Ин-т гуманитар. образования и информ. технологий. - Москва: Аспект Пресс, 2008. - 135 с. - Библиогр.: с. 133-134. - ISBN 978-5-7567-0526-3: 183.60.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг туристский. 2. Туристская компания - Менеджер - Профессиональная деятельность - Базовые основы - Требования - Характер - Темперамент - Влияние на клиента - Общение деловое - Речь деловая - Умение слушать - Взаимоотношения - Конфликтная ситуация - Разрешение конфликта - Предупреждение конфликта. 3. Обучение.

    УДК 338.48                  ГРНТИ 71.37.13

    В пособии перечисляются основные требования к менеджеру туристических фирм, анализируются основные аспекты взаимоотношений с клиентами, даются рекомендации по общению с трудными клиентами.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru