Евстафьев, Д.С.
Маркетинг в информационном обществе : учеб. пособие / Д.С. Евстафьев Д.С., Н.Н. Молчанов, П.С. Шарахин ; С.-Петерб. гос. ун-т, Эконом. фак. - Санкт-Петербург: ОЦЭиМ, 2006. - 278 с. - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 5-356-00127-4: 139.00.
-- 1. Маркетинговая деятельность - Управление стратегическое - Потребности человека - Поведение покупательское - Сегментация рынка - Конкурентоспособность - Ценообразование - Прогнозирование спроса - Объем продаж - Ценовая политика - Информационные коммуникации. 2. Технологии информационные - Теория информации - Интернет-маркетинг - CRM-система - Интернет-технологии. 3. Коммерческая информация - Рынок информационный - Источник информации - Экономико-правовые основы - Защита информации - Утечка информации - Обработка информации.