Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (5 экз.)
379.85(07)
Д 40

Маркетинг туристских территорий

Джанджугазова, Е.А.
    Маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. - Туризм : рек. УМО учеб. заведений РФ по образованию в обл. сервиса и туризма / Е.А. Джанджугазова. - Москва: Academia, 2006. - 223 с. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 221-222. - ISBN 5-7695-3117-7: 213.90.

Изображения Изображения

    -- 1. Всемирная туристская организация. 2. ЮНВТО. 3. Россия. 4. Маркетинг - Региональные особенности - Рекреация - Региональное развитие - Социально-экономические условия - Природные ресурсы - Территориальный продукт - Выставка - Интернет - Web-сайт - Программа развития - Имидж - Туристский продукт - За рубежом. 5. Курортология - Лечебный фактор - Климатические условия - Оздоровительная направленность. 6. Туризм.

    УДК 379.85                  ГРНТИ 71.37
    УДК 338.48              

    В пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru