Выгодская, Э.Г.
Маркетинг : учеб.-нагляд. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и упр. на предприятии металургии" : доп. УМО по образованию в обл. произв. менеджмента / Э.Г. Выгодская, Н.П. Колпакова. - Санкт-Петербург: ГИОРД, 2008. - 127 с.: ил. - Библиогр.: с. 127 (36 назв.). - ISBN 978-5-98879-080-8: 199.20.
-- 1. Маркетинг - Маркетинговая деятельность - Потребление - Маркетинговые исследования - Маркетинговая информация - Анализ рынка - Конкуренция - Товарная политика - Ценообразование - Коммуникации маркетинговые - Планирование - Контроль - Товарооборот - Стратегия - Рыночные отношения - сбыт - Реклама - Торговая марка - Сегментация рынка - Ценовая политика - Исторический аспект.