Басовский, Л.Е.
Маркетинг : курс лекций / Л.Е. Басовский. - Москва: ИНФРА-М, 2008. - 218 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 218 (12 назв.). - ISBN 978-5-16-002309-0: 97.80.
Изображения
-- 1. Маркетинг - Маркетинговая деятельность - Управление стратегическое - Социально-экономические аспекты - Анализ рынка - Микросреда - Макросреда - Потребление - Маркетинговые исследования - Сегментация рынка - Товарный знак - Товарный рынок - Стратегия - Ценообразование - Товарооборот - Розничная торговля - Оптовая торговля - Коммуникации маркетинговые - Реклама - Пропаганда - Стимулирование - Маркетинг международный - Маркетинг услуг - Внешний рынок - Производство - Рыночные отношения - Организация деятельности - Промышленность - Государственные организации - Маркетинг стратегический - сбыт - Некоммерческие учреждения - Образовательная деятельность.