Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
659.4(02)
С 38

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности

Синяева, И.М.
    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : учебник / Под ред. Г. А. Васильева. - Москва: Юнити, 1998. - 287 с.: ил. - Библиогр.: с. 267-268. - ISBN 5-238-00015-4: 40.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Ярмарка. 2. Экономика. 3. Социальная психология. 4. Бизнес. 5. Паблик рилейшнз. 6. Связи с общественностью. 7. Общественные связи. 8. Общественное мнение. 9. Лоббирование. 10. Инвестор. 11. Рынок. 12. Маркетинг. 13. Менеджмент. 14. Предприниматель. 15. Коммерческая деятельность. 16. Средства массовой коммуникации. 17. Информационная система. 18. Связь. 19. Интернет. 20. Средства массовой информации. 21. Коммуникационные средства. 22. Пресса. 23. Выставка.

    УДК 159.923:316.6           ГРНТИ 15.41
    УДК 338                     ГРНТИ 06.75

    В учебнике рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, разнообразные формы и методы общения с использованием СМИ, организация брифингов, конференций, презентаций. Даются рекомендаци по созданию имиджа, фирменнго стиля в целях повышения результативности коммерческой деятельности.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru