Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (3 экз.)
070
Ф 34
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (2 экз.)
070
Ф 34

Федотова, Л.Н.
    Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - Москва: Изд-во Моск. гос. ун-та, 1996. - 231 с.: табл. - ISBN 5-211-03649-2: 43.00.

    -- 1. Средства массовой информации. 2. Телевидение. 3. Журналистика. 4. Пресса. 5. Реклама. 6. Средства массовой коммуникации. 7. Информация. 8. Социум.

    УДК 654.19                  ГРНТИ 19.45

    Автор показывает, как средства массовой коммуникации задают себе границы адекватности, целенаправленно отбирая факты и события для освещения, и как аудитория, со своей стороны, определяет пределы влияния прессы. С этих позиций рассматривается и такое сравнительно новое для российских средств массовой информации явление, как реклама.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru