Паблик рилейшнз : Связи с общественностью в сфере бизнеса / Ассоц. авт. и изд. ТАНДЕМ. - Москва: [ЭКМОС], 1999. - 351 с.: табл. - Библиогр.: с. 322. - ISBN 5-88124-032-2: 35.10.
-- 1. Риторика. 2. Паблик рилейшнз. 3. Коммуникации. 4. Бизнес. 5. Имидж. 6. Психология. 7. Средства массовой информации. 8. Политика. 9. Общественная деятельность. 10. Коммуникативная деятельность. 11. Менеджмент. 12. Конфликтология. 13. Социальная психология. 14. Связь. 15. Общественное мнение. 16. Государство. 17. Психоанализ. 18. Власть. 19. Общество. 20. Информация. 21. Культура. 22. Философия. 23. Связи с общественностью.
В книге объясняется, что такое паблик рилейшенз, определяется их сфера деятельности, анализируются основные подходы, изложены методические основы и рекомендации по организации связей с общественностью в сфере бизнеса.