Дурович, А.П.
Маркетинговые исследования в туризме : [учеб. пособие] / А. Дурович. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2008. - 384 с.: ил. - (учеб. пособие). - Библиогр.: с. 380-384 (102 назв.). - ISBN 978-5-91180-557-9: 260.00: 255.70.
Изображения
-- 1. Туристская деятельность - Маркетинговая деятельность - Туристское предприятие - Методологические основы - Исследовательская деятельность - Анализ деятельности - Рынок туристский - Конъюнктура - Сегментация рынка - Целевой рынок - Конкурентоспособность - Товарный знак - Потребительский рынок - Коммуникации маркетинговые - Медиамониторинг - Рекламное воздействие - Стимулирование сбыта - Связи с общественностью - Выставка. 2. Маркетинговые исследования - Опрос - Анкетирование - Интервьюирование - Инструментарий - Оценка экспертная - Выборочный метод - Фокус-группа - Наблюдение - Эксперимент - Сбор информации.