Анохина, Н.Н.
Прикладной маркетинг : пособие для студентов экон. специальностей высш. и сред. спец. учеб. заведений / Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. - Минск: Грецова, 2008. - 223 с.: ил. - Библиогр.: с. 219-220 (25 назв.). - ISBN 978-985-6826-37-8: 484.20.
Изображения
-- 1. Маркетинг - Маркетинговая деятельность - Маркетинговые исследования - Потребительский рынок - Конкурентоспособность - Товарная политика - Ценовая политика - Товарооборот - Сервисное обслуживание - Коммуникации маркетинговые - Паблик рилейшнз - Реализация продукции - Брендинг - Предприятие - Выставка - Стимулирование сбыта - Управление продажами - Организация управления.