Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Сейранов, С.Г.
    Банковский маркетинг в сфере физической культуры и спорта / Сейранов С.Г., Синицын В.И.
    // Теория и практика физ. культуры. - 1994. - № 10. - С. 5-7.

    -- 1. Экономика физической культуры. 2. Рыночные отношения. 3. Банк. 4. Маркетинг. 5. Спортакадембанк. 6. РГАФК. 7. Клиентура. 8. Сегментация рынка. 9. Финансовые услуги.

    УДК 796.062:330             ГРНТИ 77.01.75
                                ГРНТИ 77.01.14

    Маркетинговая стратегия предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиентуры.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru