Влияние характера учебного процесса и условий обучения на напряженность адаптации учащихся и педагогов / Веневцева Ю.Л. [и др.]
// Валеология. - 1997. - № 4. - С. 21-25. - Библиогр. (8 назв.).
-- 1. Методика обучения. 2. Напряженность. 3. Функциональные резервы организма. 4. Контроль врачебный. 5. Медико-биологические основы. 6. Состояние здоровья. 7. Здоровый образ жизни. 8. Учебный процесс. 9. Учащиеся. 10. Преподаватель. 11. Нагрузка учебная. 12. Адаптация. 13. Диагностика. 14. Патология. 15. Прогнозирование. 16. Режим двигательный. 17. Вегетативная функция. 18. Реактивность организма. 19. Сердечный ритм. 20. Электрокардиография. 21. Корреляционный анализ. 22. Психологическое состояние. 23. Реабилитация. 24. Профилактика заболеваний. 25. Индивидуальные особенности. 26. Компьютеризация. 27. Программное обеспечение. 28. Тестирование. 29. Частота сердечных сокращений.