Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Искра, Я.
    Скорость бега и способность к воспроизведению ритма в сравнении с результатами в беге с барьерами у 13 - 15-летних нетренирующихся девочек и мальчиков = Running Velocity and Ability for Rhythm Reconstruction in Comparison to Hurdle Performance in Nontrained Girls and Boys Aged 13 - 15 Years
    // Теория и практика физ. культуры. - 1999. - № 6. - С. 16-18. - Библиогр. (9 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/1999N6/p16-18.htm

    -- 1. Ритм. 2. Возрастные особенности. 3. Скорость. 4. Скоростные качества. 5. Легкая атлетика. 6. Бег легкоатлетический. 7. Бег с барьерами. 8. Научные исследования. 9. Тесты. 10. Тестирование. 11. Корреляционный анализ. 12. Девочки. 13. Мальчики. 14. Половые особенности. 15. Чувство ритма. 16. Двигательные способности. 17. Hurdle race. 18. Hurdle race rhythm.

    УДК 796.422                 ГРНТИ 77.29.25.21
                                ГРНТИ 77.01.21

    О влиянии различных факторов на достижения в беге с низкими барьерами детей, не занимающихся спортом.

    The purpose of the investigation was to determine the relationships; (a) between the 60 m hurdles and 60m; (b) between the 60 m hurdles and three rhythm tests (Mynarski's test, rhythm reconstruction while marching, rhythm reconstruction fostered by a stop-watch). Forty-four boys and forty girls aged 13-15 years participated as subjects in the continuous investigation carried out from 1996 to 1998. Analysis of correlation coefficients between the 60 m hurdles and selected tests showed that this event is mainly of speed character (r = 0, 66 - 0, 86; p<0, 01). As for a the rhythm reconstruction tests are concerned, the most useful diagnostically are the Mynarski's test in girls and the test with a stop-watch in boys.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru