Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
378.037.1
Ф 50

Литвин, А.Т.
    Ценообразование спортивно-оздоровительных услуг как составная часть эффективного маркетинга = The pricing strategy of sports services is explicitly considered in the article
    // Физ. воспитание студентов твор. специальностей / ХГАДИ (ХХПИ). - Харьков, 2002. - № 3. - С. 3-8. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Books/XXPI/2002N3/p3-8.htm

    -- 1. Россия. 2. Украина. 3. Республика Беларусь. 4. Фитнес. 5. Центр физкультурно-оздоровительный. 6. Услуги платные. 7. Цена. 8. Маркетинг. 9. Экономика физической культуры и спорта. 10. За рубежом. 11. Опрос социологический. 12. Население. 13. Опыт работы. 14. Recreation service. 15. Pricing. 16. Fitness-center.

    УДК 796.075                 ГРНТИ 77.01.75
                                ГРНТИ 77.01.14

    Рассмотрена стратегия ценообразования спортивно-оздоровительных услуг, охарактеризованы основные факторы, влияющие на этот процесс, представлена география ценовой политики спортивных клубов России и Украины, в том числе фитнесс-центра "Олимпийский стиль" при Национальном университете физического воспитания и спорта Украины.

    The major factors influencing to this process are described. The geography of the price policy of sports clubs of Russia and Ukraine, including fitness-centre "Olympic style" of the National university of physical education and sports of Ukraine, is represented.


Новый запрос