Назаренко, Л.Д.
Меткость и основные направления ее развития у школьников = Keenness and Main Tendencies of Improving in Among Schoolchildren
// Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. - 2002. - № 2. - С. 10-16. - Библиогр. (20 назв.).
HTTP://sportlib.info/Press/FKVOT/2002N2/p10-16.htm
-- 1. Меткость. 2. Критерии. 3. Оценка результатов. 4. Схема. 5. Графическая модель. 6. Методика обучения. 7. Школьный возраст. 8. Тесты. 9. Двигательные качества. 10. Координационные способности. 11. Физическое воспитание. 12. Возрастные группы. 13. Целевая установка. 14. Терминология. 15. Прицеливание. 16. Дыхание. 17. Поза. 18. Метания легкоатлетические. 19. Учреждение общеобразовательное. 20. Movable-coordinating capabilities. 21. Keenness components. 22. structural components. 23. Dynamic keenness. 24. Static keenness. 25. Specific manifestation. 26. Nonspecific manifestation. 27. Factors. 28. Criterions of evaluation.