Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
378.037.1
Ф 50

Кудряшова, Т.И.
    Морфофункциональные особенности детей 11 - 15 лет (на примере толкания ядра) = Morphfunctional characteristics of the children of the age of 11 - 15 (for example of putting the shot)
    // Физ. воспитание студентов твор. специальностей / ХГАДИ (ХХПИ). - Харьков, 2003. - № 3. - С. 111-120. - Библиогр. (15 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Books/XXPI/2003N3/p111-120.htm

    -- 1. Детский возраст. 2. Толкание ядра. 3. Подростковый возраст. 4. Многолетняя подготовка. 5. Юношеский спорт. 6. Возрастные особенности. 7. Пубертатный период. 8. Физические качества. 9. Нарушения осанки. 10. Половое созревание. 11. Биологический возраст. 12. Функциональное состояние. 13. Морфофункциональные особенности. 14. Легкая атлетика. 15. Нагрузка тренировочная. 16. Индивидуальный подход. 17. Планирование подготовки. 18. Школьный возраст. 19. Двигательные качества. 20. Юноши. 21. Девушки. 22. Специализация спортивная. 23. Методические рекомендации. 24. Упражнения физические. 25. Сила статическая. 26. Тренировка спортивная. 27. Отбор спортивный. 28. Начальное обучение. 29. Скоростно-силовая подготовленность. 30. Упражнения с отягощениями. 31. Быстрота движений. 32. Гибкость. 33. Двигательная координация. 34. Методика тренировки. 35. Сенситивный период. 36. Сила. 37. Физиологические особенности. 38. Functional position. 39. Working load. 40. Sportsman. 41. Moving resources.

    УДК 796.433                 ГРНТИ 77.03.03
                                ГРНТИ 77.03.23
                                ГРНТИ 77.05.05
                                ГРНТИ 77.29.26.17

    О необходимости изучения и оценки всех систем детского организма для последующей целенаправленной тренировки на этапе максимальной реализации индивидуальных возможностей в толкании ядра.

    Achievement of high results dictates necessity of studying and evaluation of all systems of children's organism for subsequent purposeful training at the stage of maximum realization of individual resources.


Новый запрос