Смолина, В.А.
Основные направления педагогической коррекции олимпийской образованности учащихся колледжа / Смолина В.А., Столяров В.И.
// Сб. науч. тр. молодых учен. РГУФК / РГУФК. - Москва, 2003. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 (2 назв.).
-- 1. Методика исследования. 2. Образование профессиональное. 3. Олимпизм. 4. Педагогика. 5. Коррекция. 6. Образование олимпийское. 7. Учащиеся. 8. Колледж. 9. Многоуровневая подготовка. 10. Учебное заведение среднее специальное. 11. Анкета. 12. Ценности. 13. Опрос социологический. 14. Социология физической культуры и спорта. 15. Знание. 16. Подготовка специалистов.