Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Кудрявцев, М.Д.
    Особенности применения методики обучения младших школьников двигательным действиям на основе теории учебной деятельности = Features of application of technique of training of younger pupils to motor actions on basis of theory of educational activity / М.Д. Кудрявцев
    // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. - 2004. - № 3. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FKVOT/2004N3/p40-44.htm

    -- 1. Методика обучения. 2. Двигательные действия. 3. Ходьба. 4. Лыжная подготовка. 5. Личность школьника. 6. Упражнения циклические. 7. Младший школьный возраст. 8. Локомоции. 9. Развитие личности. 10. Детский возраст. 11. Теоретический аспект. 12. Учебная деятельность. 13. Сравнительный анализ. 14. Динамика. 15. Тестирование. 16. Физическое воспитание. 17. Техника. 18. Ошибки. 19. Беговая подготовка. 20. Биомеханика спортивная. 21. Физическая подготовленность. 22. Упражнения контрольные. 23. Физические качества. 24. Мотивация. 25. Интерес к занятиям физической культурой. 26. Самостоятельная работа. 27. Методические рекомендации. 28. Подготовительный этап. 29. Моделирование. 30. Урок физической культуры. 31. Психологический аспект. 32. Учреждение общеобразовательное. 33. Theory of educational activity. 34. Physical education. 35. Younger pupils. 36. Technique of training. 37. Motor actions. 38. Cyclic locomotions. 39. development of personality.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13
                                ГРНТИ 77.05.07
                                ГРНТИ 15.81

    The purpose of the research was the development of the contents and the technique of training of pupils of elementary grades to cyclic locomotions (walking, running, skiing) on the basis of the theory of educational activity. The efficiency of developed technique was estimated by the comparative analysis of the changes in the results of the testing, which have occurred during. The conclusions, the methodical and practical recommendations confirming the existence of the basic opportunity to organize the process of training to motor actions on the basis of the theory of educational activity and proving the scientific and practical efficiency of such approach are received by the author as the results of the research.


Новый запрос