Бородич, Е.А.
Маркетинговые стратегии в сфере предоставления физкультурно-оздоровительных услуг / Бородич Е.А., Николайчик Т.А.
// Науч. обоснование физ. воспитания, спортив. тренировки и подгот. кадров по физ. культуре и спорту : Материалы 7 Междунар. науч. сес. БГУФК и НИИФКиС РБ по итогам науч.-исслед. работы за 2003 г., Минск, 6 - 8 апр. 2004 г. / Белорус. гос. ун-т физ. культуры. - Минск, 2004. - С. 229-230.
-- 1. Организационные вопросы. 2. Услуги физкультурно-оздоровительные. 3. Услуги платные. 4. Экономика физической культуры и спорта. 5. Физкультурно-спортивная организация. 6. Спонсорство. 7. Маркетинг спортивный.