Панкратов, Ф.Г.
Основы рекламы : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. Реклама: доп. М-вом образования и науки РФ / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин ; Изд.-торг. корпорация Дашков и К. - изд. 8-е, перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2006. - 525 с.: ил. - Библиогр.: с. 520-524 (73 назв.). - ISBN 5-94798-809-7: 231.00.
-- 1. Западная Европа. 2. Америка. 3. Россия. 4. Древний мир. 5. Художественное оформление. 6. Товарный знак. 7. Реклама. 8. История. 9. Маркетинг. 10. Коммуникации. 11. Коммерция. 12. сбыт. 13. Рекламная деятельность. 14. Федеральный закон. 15. Правовое регулирование. 16. Саморегулирование. 17. Кодекс. 18. Пресса. 19. Паблик рилейшнз. 20. Экономика. 21. Социальная психология. 22. Связи с общественностью.