Чистяков, В.А.
Процесс маркетинговой деятельности в сфере физкультурно-оздоровительных услуг как объект управления / В.А. Чистяков, Г.З. Аронов ; Г.А. Пригода
// Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2005. - Вып. 18. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 100 (7 назв.).
HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/18-2005/p91-100.pdf
-- 1. Маркетинговая деятельность. 2. Управление качеством. 3. Менеджмент спортивный. 4. Отношения межличностные. 5. Спрос. 6. Потребность. 7. Теоретический аспект. 8. Услуги физкультурно-оздоровительные. 9. Качество. 10. Управление физической культурой и спортом. 11. Функции. 12. Система управления. 13. Моделирование имитационное. 14. Модель. 15. Системный анализ. 16. Математические методы. 17. Кибернетика. 18. Классификация. 19. Технология управления. 20. Ценообразование. 21. Программное обеспечение. 22. Предложение. 23. Экономика физической культуры и спорта. 24. Таблица. 25. Методологический подход. 26. Состояние здоровья.