Якунин, В.Е.
Влияние афферентации с рецепторных полей тройничного нерва и дыхательного аппарата на основные свойства центральной нервной системы школьников = Influence of Afferentation from Receptor Felds of Trigeminus and Respiratory System on Basic Properties of Central Nervous System of Pupils / В.Е. Якунин, В.В. Горелик
// Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - № 1. - С. 9-14. - Библиогр. (20 назв.): с. 14.
HTTP://sportlib.info/Press/FKVOT/2006N1/p9-14.htm
-- 1. Массаж точечный. 2. Школьный возраст. 3. Показатели психофизиологические. 4. Мальчики. 5. Девочки. 6. Процесс учебный. 7. Стабилометрия. 8. Подвижность. 9. Уравновешенность. 10. Лабильность. 11. Афферентные центры. 12. Рецептор. 13. Тройничный нерв. 14. Центральная нервная система. 15. Упражнения дыхательные. 16. Гимнастика дыхательная. 17. Биологически активные точки. 18. Биоэлектрическая активность. 19. Головной мозг. 20. Показатели физиологические. 21. Кожный покров. 22. Лицо. 23. Пальцы рук. 24. Таблица. 25. Тестирование. 26. Приборы и аппаратура. 27. Нервные процессы. 28. Состояние психоэмоциональное. 29. Нагрузка учебная. 30. Индивид. 31. Временные интервалы. 32. mobility. 33. Steadiness. 34. Lability. 35. Coordination properties of CNS. 36. Bioelectric activity of brain.