Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
378.037.1
Ф 50

Башавец, Н.А.
    Принципы формирования культуры здоровьесбережения как мировоззренческой ориентации будущих специалистов в структуре целостного учебно-воспитательного процесса высшего учебного заведения = The Principles of the Forming Saving Culture as World Vision Orientation of the Future Specialists in the Entire Educational Process Structure in High School / Башавец Н.А.
    // Физ. воспитание студентов твор. специальностей / [под ред. Ермакова С.С.] ; М-во образования и науки Украины, Харьков. гос. акад. дизайна и искусств (Харьков. худож.-пром. ин-т), 2008. - № 4. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16 (11 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Books/XXPI/2008N4/p9-16.htm

    -- 1. Принципы. 2. Физическое воспитание - Образование высшее - Студенты - Профессиональная деятельность - Здоровье физическое. 3. Психология педагогическая - Мировоззрение - Здоровье психическое - Ценностные ориентации - Принципы воспитания - Физическая культура личности. 4. Здоровый образ жизни - Здоровьесбережение. 5. Principles. 6. educational. 7. world vision orientation. 8. health saving.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13
                                ГРНТИ 15.81.29

    Определено четыре группы принципов формирования культуры здоровьесбережения будущих специалистов вузов: принципы, которые относятся к компонентам воспитательного процесса; принципы, которые раскрывают деятельность воспитателей; принципы, которые связаны с особенностями воспитания воспитанников; принципы, которые связаны с контрольно-оценочной функцией воспитания. Использованы принципы современного образования, разработанные И.Д. Бехом. Познание этих принципов, их изучение поможет учителю выработать определенную позицию, согласно которой можно лучше управлять вышеуказанным процессом.

    In the article are examined the principles of the forming saving culture as world vision orientation of the future specialists in the entire educational process structure in high school. We found four groups of principles of this process: principles that toward to the components of the educational process, principles that show the teachers activities, principles that are connected to the differences in pupils educational, principles, that are connected to controlling and estimating function of the education. In the base of our effort we used the principles of modern education that were worked out by I.D. Beh. The comprehension and studying of these principles helps the teacher get a certain position, according to which is possible to manage the above mentioned process better.


Новый запрос