Каменева, Н.Г.
Маркетинговые исследования : учеб. пособие по специальности "Маркетинг" : доп. Советом УМО вузов России по образованию в обл. менеджмента / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков ; [Всерос. заоч. финансово-эконом. ин-т]. - Москва: Изд-во Всерос. заоч. финансово-эконом. ин-та: Вуз. учеб., 2008. - 438 с.: ил. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 429-430 (22 назв.). - ISBN 978-5-9558-0023-3: 236.70.
Изображения
-- 1. Россия. 2. Маркетинговые исследования - Информационное обеспечение - Маркетинговая информация - Анализ данных - Анкетирование - Прогнозирование - Экономические риски - Рыночные отношения - Корреляционный анализ - Сегментация рынка - Ценовая политика - Рекламная деятельность - Внешняя среда - сбыт - Прибыль - Потребление - Спрос - Издержки - Конкуренция - Конъюнктура - Маркетинговая деятельность - Маркетинг стратегический - Выборочный метод. 3. Глоссарий.