Костина, А.В.
Основы рекламы [Электронный ресурс] : электрон. учеб. : рек. Минобрнауки / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - Электрон. дан. и прогр. - Москва: КНОРУС, 2009. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Microsoft Windows 2000/XP; процессор с частотой не ниже 500 MHz; оперативная память 64 Mb и более; жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb; видеокарта с 8 Mb памяти или лучше; SVGA монитор CD привод 4х или лучше (рек. 16х); звуковая карта (любая). - ISBN 978-5-390-00381-7: 450.00.
-- 1. Рекламная деятельность - Социокультурный аспект - Паблик рилейшнз - Связи с общественностью - Информационное пространство - Рекламные технологии.