Беляев, В.И. Маркетинг [Электронный ресурс] : основы теории и практики : рек. УМО по клас. унив. образованию : электрон. учеб. / В.И. Беляев. - 3-е изд., стер. - Электрон. дан. и прогр. - Москва: КНОРУС, 2009. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): зв., цв. - (Электронный учебник). - Систем. требования: Microsoft Windows 2000/XP, процессор 500 MHz, оператив. память 64 Mb, жест. диск с объемом свобод. места не менее 40 Mb, видеокарта с 8 Mb памяти, SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024x768, CD привод 4х, звуковая карта. - ISBN 978-5-390-00382-4: 450.00.
-- 1. Россия. 2. Персоналия. 3. Маркетинг - Маркетинговые исследования - Товарная политика - Ценовая политика - Маркетинговая деятельность. 4. Контроль знаний - Тесты контрольные. 5. Терминология. 6. Презентация.
В учебнике отражаются теоретические и практические аспекты деятельности производственных и коммерческих организаций, направленные на создание таких товаров и услуг, которые бы были востребованы рынком, и которые бы, с одной стороны, удовлетворяя нужды и потребности людей посредством обмена, обеспечивали бы и приемлемую прибыль предприятиям, с другой стороны.