Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Аникеев, Д.М.
    Формирование современных концепций физического воспитания в странах Западной Европы во второй половине 20 - начале 21 века = The formation of modern concepts of physical education in Western Europe in the 2 half of 20 - beginning 21 century / Аникеев Д.М.
    // Физ. воспитание студентов. - 2012. - № 4. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2012N4/p9-12.htm

    -- 1. Западная Европа. 2. Физическое воспитание. 20 в. 21 в. - Образование высшее профессиональное - Студенты - Концептуальный подход - История физического воспитания - Направления деятельности - Содержание воспитания - Схема структурная - Задачи воспитания - Образование валеологическое - Спортивно ориентированный подход - Активность двигательная. 3. За рубежом. 4. Concept. 5. sportification. 6. vector. 7. deconstruction.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13

    Исследованы основные черты концепций физического воспитания, доминировавших в странах Западной Европы во II половине XX - начале XXI вв. Проведен анализ публикаций по вопросам содержания и целевой направленности физического воспитания в разных странах в данный временной интервал. Выявлены четыре основных направления: традиционное физическое воспитание, двигательное воспитание, спортивное воспитание и валеологическое образование.

    The main features of the concepts of physical education which dominanted in Western Europe in the II half of the XX - beginning XXI centuries were studied. The analysis of publications on the content and targeting physical education in different countries in a given time interval was made. It is identified four main vectors: the traditional physical education, motor training, sports training and health education. There are four intermediate directions which reflect the diffusionof various concepts in the 1990 - 2000-th. The data obtained has allowed to identify promising ways of improving the organization of the motor activity of students.


Новый запрос