Цулая, И.В.
Анализ туристского рынка г. Пицунды Республики Абхазия в 2015 году / И.В. Цулая, М.О. Кучер, Д.В. Максимов
// Вестн. Нац. акад. туризма. - 2015. - № 4. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.).
-- 1. Россия. 2. Абхазия. 3. Пицунда. 4. Маркетинг туристский - Маркетинговые исследования. 5. Индустрия туристская. 2015 г. - Услуги туристские - Рынок услуг - Туризм рекреационный - Туристский потенциал - Информационное обеспечение - Туристская дестинация - Целевой компонент - Возрастные особенности - Возрастные группы - Социальный статус - Качество услуг - Организация туризма. 6. Методика исследования - Опрос социологический - Анкетирование - Диаграмма - Интервьюирование - Фотография. 7. Экономика туризма - Денежные средства - Расходы.