Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Карпенко, А.Г.
    Проблемы и перспективы организации индивидуального профессионального образования высококвалифицированных спортсменов = Problems and Perspectives of How to Organize An Individual Vocational Education of Highly Qualified Athletes / Карпенко А.Г., Белова С.Н.
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2008. - № 2. - С. 38-44.

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26179

    -- 1. Комплексный подход. 2. Система подготовки. 3. Анализ. 4. Образование. 5. Спортивные резервы. 6. Спортивный союз. 7. Complex approach. 8. System of training. 9. Analysis. 10. Education. 11. Sports reserve. 12. Sports union.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    Проблема организации индивидуального профессионального образования высококвалифицированных спортсменов во время обучения в физкультурном вузе, относится к числу наиболее актуальных в образовательной практике. Специалисты отмечают, что обучение по индивидуальному плану-графику при условии освоения студентом-спортсменом дисциплин учебного плана должно способствовать не только подготовке специалиста, но и росту спортивного мастерства. В связи с возросшими требованиями в приобретении знаний, умений и навыков по специальности и значительным уровнем конкуренции в спорте ощущается острая необходимость дальнейшего совершенствования организации, управления и контроля индивидуального обучения. Предложенная система управления данным процессом предоставляет конкретную возможность сочетания обучения и активных занятий спортом высших достижений.

    The problem of how to organize an individual vocational education of highly-qualified athletes in the period of their studies at a higher educational institution of physical education refers to the number of the most actual ones in the practice of education. Scholars note that teaching according to an individual plan-graph, provided that a student - an athlete masters the disciplines of the curriculum, must contribute not only to the training of a specialist, but also to his sports skill growth. In connection with growing demands for acquiring knowledge, skills and habits related to his speciality and the growing level of sports competitiveness, we feel an urgent necessity of further development of the organization, management and control of an individual teaching. The system of managing the given process, which has been suggested, represents the concrete possibility of combining both the teaching and active sports studies connected with the highest achievements.


Новый запрос