Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Лаврентьева, Д.А.
    Влияние особенностей индивидуального профиля асимметрии на выбор структуры движений ног в воде у детей младшего школьного возраста на этапе начального обучения плаванию = Influence of individual profile asymmetry features on the choice of leg movement's structure in the water among the primary school children at initial teaching to swimming
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 6 (112). - С. 100-103. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-112-2014/p100-103.pdf

    -- 1. Обучение плаванию. 2. Плавание спортивное. 3. Асимметрия межполушарий. 4. #Индивидуальный профиль асимметрии. 5. Младший школьный возраст. 6. #Learning to swim. 7. #Sports swimming. 8. #Hemispheric asymmetry. 9. #Individual profile of asymmetry. 10. #Primary school age.

    УДК 797.21                  ГРНТИ 77.

    В данной статье исследуется взаимосвязь особенностей межполушарной асимметрии головного мозга, в частности сенсорных и моторных функциональных асимметрии и влияние таких особенностей на неосознанный выбор структуры движений ног на этапе начального обучения плаванию у детей младшего школьного возраста. По результатам полученным в данном исследовании были выявлены наиболее удобные и воспроизводимые методы определения межполушарной асимметрии. Так же была исследована степень влияния моторных и сенсорных асимметрий головного мозга на выбор структуры движений ногами на этапе начального обучения плаванию. По полученным данным было определено, что особенности моторных асимметрий больше, чем сенсорных влияют на выбор способа движений ногами в воде на этапе начального обучения плаванию у детей младшего школьного возраста.

    This article explores the connection between the features of the hemispheric asymmetry of the brain, in particular sensory and motor functional asymmetry and influence of such features on the unconscious choice of structure of the leg movements in primary teaching to swimming of the junior school children. By results obtained in this study, the most convenient and reproducible methods for determining the hemispheric asymmetry have been revealed. The author also investigated the degree of influence of motor and sensory brain asymmetries on the choice of structure of the leg movements in primary teaching to swimming. According to the obtained data, it has been determined that the features of motor asymmetries influence more than sensory on the choice of the method of leg movements in the water at the initial stage of learning to swimming among the junior school children.


Новый запрос