Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Кандаурова, Н.В.
    Предпринимательская деятельность и особенности маркетинга физической культуры и спорта = Entrepreneurial activity and marketing peculiarities of the physical culture and sports / Кандаурова Н.В., Лобанов Н.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 11 (105). - С. 57-60. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-105-2013/p57-60.pdf

    -- 1. Предпринимательская деятельность. 2. Маркетинг спортивный. 3. Школа спортивная. 4. #Entrepreneurial activity. 5. #Sports marketing. 6. #Sports school.

    УДК 796:339.13              ГРНТИ 77.

    В статье актуализируется проблема создавшимися социально-экономическими условиями, способствующими развитию предпринимательства в спорте, в том числе в спортивных школах, а также необходимостью применения средств маркетинга, как неотъемлемой составляющей эффективного менеджмента спортивных организаций. Анализируются особенности маркетинговой деятельности в организациях представляющих населению услуги физической культуры и спорта и спортивные товары. Спортивный маркетинг имеет свои особенности, в частности, есть существенные различия в маркетинговой деятельности организаций предоставляющих спортивные товары и услуги профессионального, оздоровительного спорта, еще большое отличие видится в маркетинге спортивных школ, который направлен в большей степени на работу с родителями воспитанников.

    The article updates the problem of the definite social and economic conditions contributing to the development of entrepreneurship in the sport, including sports schools the need in application of the marketing tools as an integral part of the effective management of sports organizations has been defined. The characteristics of marketing policy in organizations rendering physical culture and sports services, and sporting goods to the public have been analyzed. Sports marketing has its specific features, in particular, there are essential distinctions in marketing policy of the organizations providing sports goods and services of professional, health-improving sports, and there is yet bigger difference seems to be in the marketing of sports schools which is directed mostly at work with the parents of pupils.


Новый запрос