Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Новосельцев, О.В.
    Факторы, определяющие высокую эффективность обучения студентов плаванию брассом = Factors defining high learning efficiency of students to the breaststroke swimming / Новосельцев О.В., Болотин А.Э.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 12 (106). - С. 112-115. - Библиогр. (8 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-106-2013/p112-115.pdf

    -- 1. #Факторы. 2. Студенты. 3. #Обучение плаванию брассом. 4. #Высокая эффективность. 5. #Не умеющие плавать. 6. #Factors. 7. Students. 8. #Training to breaststroke swimming. 9. #High efficiency. 10. #Not able to swim.

    УДК 797.21                  ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты исследований авторов по выявлению факторов, определяющих высокую эффективность обучения студентов плаванию брассом. В качестве основных факторов, определяющих высокую эффективность обучения студентов плаванию брассом, респонденты отметили умение поддерживать горизонтальное положение тела на воде, а также хорошо развитые навыки дыхания, с акцентированным вниманием на выдох в воду. Респонденты обратили внимание также на такие факторы как психофизиологическая подготовленность студентов к освоению техники плавания брассом, а также высокий уровень развития подвижности в суставах ног и рук. Большое значение в обеспечении высокой эффективности обучения студентов плаванию брассом имеют наличие хорошо развитых навыков и умений согласованной работы ног и рук в воде, а также психологическая устойчивость студентов к преодолению страха глубины. Важными факторами являются умение расслаблять мышцы всего тела после выполнения гребка руками и высокая степень восстанавливаемости организма студентов после физических нагрузок в бассейне.

    The article presents the results of the authors' researches on identification of the factors defining high learning efficiency of students to breaststroke swimming. As the major factors defining high learning efficiency of students to breaststroke swimming, the respondents noted the ability to support horizontal position of a body on water, and well-developed skills of breath, with the focused attention to an exhalation in water. Respondents also paid attention on such factors as psychophysiological readiness of the students to master the breaststroke swimming technique, and high level of mobility in joints of feet and hands. In ensuring high learning efficiency of students to breaststroke swimming the existence of well-developed skills and abilities to the coordinated work of feet and hands in water, and psychological resistance of students for overcoming of depth fear are of great importance. Among the important factors there are ability to relax muscles of the body after hands stroke and high degree of recovery of the students organism after physical activities in the pool.


Новый запрос