Гаврилова, М.
Титульное спонсорство спортивных арен : подходы к оценке прав на назв. / Мария Гаврилова
// Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2017. - № 2. - С. 74-77.
HTTP://olympicuniversity.ru/documents/289537/507664/2017-%e2%84%962(23)
-- 1. ЦСКА. 2. Россия. 3. Маркетинг спортивный - Спонсорство спортивное - Бренд спортивный - Правовые аспекты - Наименование сокращенное - Спонсорство титульное - Нейминг - Реклама спортивная - Коммуникационный аспект - Контакт деловой - Экономический аспект. 4. Футбол - Клуб спортивный - Профессиональный спорт - Спорт высших достижений - Матч - Посещаемость - Болельщики. 5. Спортивные сооружения - Арена спортивная - Фотография - Вместимость сооружений.