Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Теленков, Д.В.
    Характеристики студентов вузов физической культуры как факторы успешности их деятельности = Students of physical education high schools: their characteristics as factors of successful activity
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2008. - № 6 (40). - С. 102-106.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-40-2008/p102-106.pdf

    -- 1. Студенты. 2. #Вуз физической культуры. 3. #Успешность учебной и спортивной деятельности. 4. Student. 5. #High school of physical training. 6. #Success of educational and sports activity.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    Статья посвящена представлению данных, отражающих влияние характеристик студентов вузов физической культуры (социально-демографических, личностных, мотивации деятельности) на успешность их учебной и спортивной деятельности. В результате исследования было установлено, что успешность студентов в учебной и спортивной деятельности не противоречит друг другу. Наиболее существенным фактором успешности обоих видов деятельности является уровень выраженности мотивации к ней. Также на успешность деятельности студентов вузов физической культуры оказывает большое влияние степень их профессионального самоопределения. Влияние характеристик студентов на успешность спортивной деятельности сильнее, чем на успешность в учебе. Успешность учебной и спортивной деятельности оказывает существенное влияние на формирование удовлетворенности ею. Знание факторов успешности учебной и спортивной деятельности позволит осуществлять их контроль с целью профилактики и коррекции характеристик, снижающих успешность деятельности студентов вузов физической культуры.

    The article presents the data on the influence of characteristics of students from institutions of physical education (social, demographic, personal and activity motivation) on their study and sport achievements. It was revealed that there is no conflict between their study and sport achievements. Motivation is a key factor of their success in both activities. Their professional identity is another important factor. The abovementioned characteristics produce a stronger impact on their sport achievements then on their progress in studies. Sport and study achievements form the level of satisfaction in both of these activities. Identification of success factors in sport and studies will allow preventing the decrease in achievements of students from institutions of physical education.


Новый запрос