Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Морозова, Н.С.
    Формирование лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
    // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2010. - № 2. - С. 31-36. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://spst-journal.org/Archive_article/2010/2010_02/7.pdf

    -- 1. Конкурентоспособность. 2. Гостиничное предприятие. 3. #Лояльность клиентов. 4. #Программа лояльности. 5. #Интегрированная программа лояльности туристской дестинации. 6. #Guest loyalty. 7. #Loyalty programme. 8. #Competitiveness. 9. #Lodging business. 10. #Integral programme of tourist destination loyalty.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    В статье рассматриваются проблемы формирования программ лояльности в индустрии гостеприимства, а также их взаимосвязь на макро-, мезо- и микроуровне. Автор особое внимание уделяет вопросам, раскрывающим специфику формирования интегрированной программы лояльности туристской дестинации и предприятий туристской индустрии.

    The article highlights the issues of developing loyalty programmes in the lodging industry and their correlation at a macro-, meso- and microlevel. The author lays particular focus on the issues revealing the specifics of developing an integral programme of loyalty of a tourist destination and tourist businesses


Новый запрос