Калиева, Е.А. Маркетинг взаимодействия как современный способ продвижения отрасли спорта на муниципальном уровне : (на примере продвижения работы по месту жительства и ВФСК ГТО) / Е.А. Калиева, А.С. Яковлев, А.В. Колычев // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 12. - С. 9-11. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.).
-- 1. Россия. 2. Тюмень. 3. Маркетинг спортивный - BTL-технологии - Промоакция - Продвижение проекта - Маркетинг взаимоотношений - Взаимодействие межведомственное - Партнерство частно-муниципальное - SMM-стратегия - SMM-маркетинг - СММ-продвижение - Проект социально-спортивный - Инновационный подход - Схема. 4. Отрасль спортивная - Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс - Праздник спортивный - Муниципальное управление - Социальный аспект.
Обоснована технологию продвижения отрасли спорта на муниципальном уровне путем применения инновационных маркетинговых средств, в частности относящихся к категории BTL-маркетинга: событийный маркетинг, проведение промоакций, СММ-продвижение за счет проведения конкурсов с розыгрышами призов от партнеров. Перечислены акции, проведенные департаментом по спорту и молодежной политике администрации г. Тюмени с целью продвижения спорта, а также способы внедрения физкультурно-спортивных массовых мероприятий в городскую жизнь. Подчеркнута необходимость создания информационного повода для привлечения СМИ к освещению спортивных мероприятий и последующей популяризации физической культуры и спорта среди населения г. Тюмени. Предложены такие проекты, как: внедрение ВФСК ГТО, проведение праздников (День физкультурника, День молодежи, День города, День России), организация занятий йогой для офисных работников, проведение тематических конференций.