Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Лейбенков, В.Н.
    Духовно-нравственная составляющая физического воспитания подрастающего поколения = The spiritual and moral component of physical education of the growing generation
    // Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2012. - № 1 (3). - С. 53-58. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (10 назв.).

URL HTTP://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/4a0/03-hdnnwg-lrowy-t1x3g-2012.pdf

    -- 1. Лесгафт П.Ф. 2. Физическое воспитание. 3. #Духовно-нравственное воспитание. 4. Физическая культура. 5. #Религиозное воспитание. 6. #Традиционные культурные ценности. 7. #Педагогические модели духовно-нравственного воспитания школьников. 8. #Педагогические системы. 9. #Интеллектуальная культура. 10. #Нравственная культура. 11. Культура эстетическая. 12. Physical education. 13. #Spiritual and moral education. 14. Physical culture. 15. #Religious education. 16. #Traditional cultural values. 17. #Pedagogical models of spiritual and moral education of pupils. 18. #Pedagogical system. 19. #Intellectual culture. 20. #Moral culture. 21. #Esthetical culture.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    Рассматриваются актуальные проблемы упадка нравственности, морали, культуры, духовности за последние 15-20 лет в Российском обществе. Высказывается личная позиция, а также дается ссылка на известных авторов: педагогов - М.Я. Виленский, В.К. Бальсевич, В.А. Сластенин, П.Ф. Лесгафт, Ш.А. Амонашвили, Д.Н. Давиденко, Г.Н. Пономарев, философов - Н.А. Бердяев, В.С. Соловьев. В.С. Библер и др., психологов - Б.Г. Ананьев, В.В. Зеленский, О.В. Лишин и др. Разбираются вопросы физического, религиозного, духовно-нравственного воспитания. Раскрывается роль и значение его в формировании личности. Рассматривается значение физической культуры у разных народов и в разное время (Античность, Средневековье, Возрождение, Новое время). Предлагается программа для выхода из духовно-нравственного кризиса, которая должна охватывать дошкольную, общеобразовательную, дополнительную и профессиональную сферы.

    Brings up today's problems linked to the deсline of ethics, morals, culture and spirituality which occurred in the Russian society over the last 15-20 years. He expresses his personal opinion, but also refers to famous authors: teachers - M.Ja. Vilenskij, V.K. Bal'sevich, V.A. Slastenin, P.F. Lesgaft, Sh.A. Amonashvili, D.N. Davidenko, G.N. Ponomarev; philosophers - N.A. Berdjaev, V.S. Solov'ev. V.S. Bibler et.al.; psychologists - B.G. Anan'ev, V.V. Zelenskij, O.V. Lishin et.al. Also, he analyses questions of physical, religious and spiritual and moral education. Furthermore, he looks at the meaning of physical culture among different peoples and in different times - the Ancient World, the Middle Ages, the Renaissance and the Modern Age. Finally, he suggests a programme in order to find a way out of the spiritual and moral crisis, which should include all types of educational institutions from preschool over secondary and vocational school up to university.


Новый запрос