Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Бородина, И.И.
    Особенности формирования спортивного бренда в условиях рынка = Features of formation sports brand in the marketplace / Бородина И.И., Бондаренко М.П., Похлебаева К.С.
    // Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2014. - № 3 (9). - С. 89-93. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/f3c/zhurnal-fvist-_9.pdf

    -- 1. Бренд. 2. Товары спортивные. 3. #Спортивный бренд. 4. Брендинг. 5. #Спортивная торговая марка. 6. #Территориальный брендинг. 7. #Brand. 8. #Sporting goods. 9. #Sports brand. 10. #Branding. 11. #Territorial branding.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    В наше время, процесс создания спортивной торговой марки в узнаваемый бренд принял сложный оборот, и теперь компании вынуждены строить отношения со своим потребителями на долгой основе. Но сложность в том, что нужно производить не просто качественный товар, а сделать так, чтобы у товара были нематериальные преимущества. В связи с этим из-за схожести производимой продукции, их аспектов и услуг, растет значение абстрактных ценностей.

    Nowadays, the process of creating a sports brand into a recognizable brand took a difficult turn, and now companies are forced to build a relationship with your customers on a long basis. But the difficulty is that you need to produce not just a quality product, and to do so, to have the goods were intangible benefits. In this regard, because of the similarity of the products, their aspects and services, increasing the value of abstract values.


Новый запрос