Цуцкова, А.С.
Особенности маркетинга в российских футбольных клубах / Цуцкова А.С., Богатырева B.C., Саратовцева А.А.
// Соврем. менеджмент в игровых видах спорта : материалы совмест. конф. каф. "Менеджмента и экономики спорта им. В.В. Кузина" и каф. "Теории и методики футбола" ФГБОУ ВО "РГУФКСМиТ", 15 нояб. 2017 г. / Федер. гос. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2017. - С. 204-208. - Библиогр.: с. 208 (3 назв.).
-- 1. Россия. 2. Маркетинг спортивный - Маркетинговая деятельность - Целевая аудитория - Индустрия спорта - Привлечение аудитории - Организация спортивная - Стадион футбольный - Посещаемость матчей. 3. Футбол - Клуб футбольный - Болельщики - Клуб спортивный - Спорт высших достижений.