ЦОБ по ФКиС ч. з.
(1 экз.)
378.679.6(571.13-25) Н 34
Мухина, М.П. Влияние педагогической технологии физического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста на состояние двигательной, физической и функционально-двигательной подготовленности // Науч. тр. : [Ежегодник] / Федер. агентство по физ. культуре и спорту, Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта ; [под общ. ред. В.А. Аикина]. - Омск, 2008. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44.
Использование педагогической технологии, в основе которой комплексная интегративная система физического воспитания, заключающаяся в сопряженном развитии двигательных навыков, физических качеств, функционально-двигательных способностей в структуре учебного года, с учетом гетерохонности их развития, будет способствовать реализации перспективно-прогностической модели дошкольников и младших школьников в каждом возрасте.