Седенков, С.Е.
Использование электронной рекламы в гостиничном и ресторанном бизнесе [Электронный ресурс]
// Актуал. проблемы развития туризма : материалы 2 международ. науч.-практ. конф. 12 - 13 марта 2018 г. / под ред.: С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой ; М-во спорта РФ, Федер. гос. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2018. - С. 484-489. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 488-489 (10 назв.).
-- 1. Рекламная деятельность - Реклама гостиничных услуг - Электронно-технические средства - Клиентоориентированный подход - Виды рекламы - Интернет-реклама - Реклама - Массовость - Доступность - Информативность - Услуги гостиничные. 2. Индустрия гостеприимства - Ресторанный бизнес - Гостиничный бизнес.