Современный спорт давно не ограничивается выполнением только лишь социальной функции в обществе. Он превратился в мощную индустрию и привлекательный бизнес. Большое количество международных и национальных спортивных организаций, в первую очередь профессиональные лиги и клубы, организаторы крупных спортивных соревнований, имеют прекрасные возможности коммерчески правильно использовать интерес многочисленных зрителей и болельщиков и выгодно продавать спортивные события как увлекательное зрелище и интересное развлечение. Но даже при растущем интересе потенциальных потребителей индустрии спорта выгодно продавать спортивные события и получать прибыль удается далеко не всем. Ведь при хороших и стабильных доходах спортивных организаций стремительно растут и расходы, особенно связанные с оплатой профессиональных спортсменов. В статье проанализирован современный этап развития индустрии спорта с целью показать, какие возможности спорт открывает сегодня бизнесу, насколько ожидания оправдываются, каковы тренды с точки зрения предпринимательского успеха в этой индустрии.
|