Сформированность предметных компетенций по физической культуре у учащихся основной школы = Formation of subject competence in physical education among secondary school students / Гарина Евгения Владимировна [и др.] // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 6 (184), ч. 1. - С. 78-84. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 83-84 (6 назв.).
В статье сравниваются показатели качества освоения знаний, техники владения соревновательными упражнениями, физической подготовленности учащихся. Уровень теоретических знаний оценивался в виде письменных тестовых заданий по разработанной балльной шкале. Качество владения техникой движений оценивалось визуально по 40-балльной системе. Уровень развития двигательных способностей определялся по результатам педагогического тестирования. Также было проведено анкетирование для определения проблемы оценивания знаний, двигательных навыков и физической подготовленности учащихся учителями в ходе педагогической деятельности. Как известно, в общеобразовательных организациях контроль освоения предмета "Физическая культура" проводится по трем направлениям: знания, двигательные умения, уровень развития физических качеств. Разработанные авторами критерии позволят комплексно оценивать уровень сформированности предметных компетенций по физической культуре у учащихся основной школы.