Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Психолого-педагогические условия повышения внутренней мотивации логопедов при обучении по программам повышения квалификации = Psychological and pedagogical conditions for increasing the internal motivation of speech therapists when training under the advanced training programs / Балашова Ирина Николаевна [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 9 (187), ч. 1. - С. 21-27. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 26-27 (12 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-187-2020/p21-27.pdf

    -- 1. Образование профессиональное. 2. Образование медицинское. 3. Образование дополнительное. 4. Повышение квалификации. 5. Логопедия.

    УДК 378.046.4

    В статье рассмотрены вопросы оптимизации подготовки медицинских логопедов, так как оказание квалифицированной логопедической помощи неврологическим пациентам - необходимое условие модернизации системы здравоохранения и обеспечения качественной реабилитации для пациентов. Целью авторского исследования было определение психолого-педагогических условий, способствующих повышению мотивационной составляющей профессиональной деятельности логопедов медицинской сети, обучающихся по программам дополнительного профессионального образования. К таким условиям относятся: связь теории с практикой; дифференцированный подход к обучающимся на основании специфики их профессиональной деятельности и условий труда; опора на принципы андрагогического подхода. Применение указанных педагогических условий позволило повысить внутреннюю профессиональную мотивацию обучающихся и снизить уровень внешней отрицательной мотивации. Указанная система обучения показала свою эффективность в плане повышения уровня профессиональных компетенций и внутренней профессиональной мотивации.


Новый запрос