Рямова, К.А. Профессиональный имидж преподавателя физической культуры вуза и его структурные компоненты = Professional image of a university physical education teacher and its structural components / Рямова Ксения Александровна, Розенфельд Александр Семенович // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 6 (196), ч. 2. - С. 267-274. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 273-274 (4 назв.).
В статье представлены результаты исследований по вопросам профессионального имиджа преподавателя физической культуры в вузе. Педагог физической культуры должен обладать рядом личностно, социально и профессионально значимых качеств, необходимых для создания у обучающихся положительного имидж-образа. Определена двух компонентная структура имиджа преподавателя, выявлены базовые личностно-профессиональные качества педагога физической культуры (коммуникативность, психомоторика, эмпатия, рефлексия, самооценка, эмоциональная устойчивость), участвующие в формировании профессионального имиджа.